UX-тексты в мобильных приложениях доставки

В мобильном приложении по доставке продуктов важно строить коммуникацию с пользователями так, чтобы пользователю было удобно и просто:

  • посмотреть ассортимент;
  • найти нужный товар;
  • разобраться, сколько стоит доставка, когда привезут;
  • оформить заказ. 

Добиться всего этого помогают продуманная логика приложения и лаконичный дизайн. А ещё UX-тексты, которые важны не меньше дизайна и удобных функций.

Задачи UX-текстов:

  • знакомить пользователей с интерфейсом;
  • помогать пройти путь и ориентироваться в продукте;
  • мотивировать и вовлекать пользоваться приложением;
  • снижать нагрузку на службу поддержки и помогать пользователям быстро разбираться со всеми вопросами.

Наши UX-писатели зарегистрировались в семи популярных приложениях доставки и посмотрели, помогает ли текст решить эти задачи.

Обращали внимание на: 

  • регистрацию; 
  • удобство поиска и когнитивную нагрузку; 
  • синтаксис, связность и единообразие текстов; 
  • решение задачи пользователя.
Для каждого приложения сделали разбор текстов на конкретных примерах.

Обзор можно прочитать в статье на vc.ru.