Aim digital на карте экосистемы электронной торговли от Data Insight

13 октября агентство Data Insight обновило карту экосистемы электронной торговли в России. 

Data Insight — аналитическая компания, специализирующаяся на онлайн-ритейле.

На карте «Экосистемы электронной торговли - 2022» v2 собраны ключевые игроки рынка e-commerce по направлениям: 

  • привлечение покупателей; 
  • управление магазином и работа с клиентом; 
  • платежи и финансы;
  • маркетплейсы; 
  • логистика;
  • IT; 
  • отраслевые организации.

Компания aim вошла в блок IT mCommerce. В этом блоке собраны ключевые игроки рынка, которые занимаются мобильной разработкой для электронной торговли.

mCommercs Data Insight.png

В подборку вошли 939 уникальных сервисов. Всего на карте представлено 1177 логотипов компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.

Скачать полную версию карты можно на сайте агентства Data Insight.