Помогли с запуском мобильного приложения для стартап-платформы Imredi, которая решает проблемы повышения операционной эффективности компании, улучшения клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала, управления задачами, бизнес-процессами, KPI и сотрудниками.
Сейчас платформа работает с тысячами магазинов и отделений в ритейле, банках, fashion, FMCG, промышленности и HR.
ООО «ИМРЕДИ» — резидент ИТ-кластера «Сколково», технологическая компания, которая специализируется на цифровых сервисах и бизнес-приложениях для автоматизации сбора, анализа данных из торговых точек и поддержки принятия управленческих решений.
Imredi нужно было запустить платформу для управления задачами и процессами внутри точек продаж и обслуживания клиентов в мобильном приложении на iOS и Android.
Решение
Вместе с командой продукта занимались проектированием, дизайном и разработкой платформы в мобильном приложении. Перед стартом работы детально изучили потребности розничных сетей и производителей FMCG.
Выделили ключевые задачи сервиса:
Учли возможные сложности с пользовательским опытом аудитории. Приложением будут пользоваться сотрудники разных позиций, а значит интерфейс должен быть простым и интуитивно понятным.
Детально проработали пользовательские пути и сценарии. Помогли запустить приложение со сложными механиками и большим числом пользовательских сценариев в срок.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время