SYNERGETIC — российский бренд экологичных средств для уборки дома и личной гигиены: от стиральных порошков до зубных паст.
Продает 10 000 000 товаров ежемесячно в магазинах по всей России.
Сделать удобный и современный e-commerce — вот, что нам было нужно. Убрать все, что бесит пользователей. Дать пользователям нормальный клиентский опыт, упростить их путь и сэкономить время на оформление заказа и поиск товаров, получить их контакты для стимулирования повторных продаж . Мы хотели сделать сайт понятным и удобным, как для десктопов, так и для мобильных устройств.
Проще оказалось купить набор на маркетплейсах, где есть история заказов, скидки, программа лояльности, удобные повторы и возможность сохранить товар в избранном.
При разработке концепции ориентировались на минимальный CJM с заказом, регистрацией и авторизацией в 1 клик. Изучили референсы и механики заказов М.Видео и функционала подписок от Danone.
Вдохновлялись референсами монобрендовых магазинов разных тематик.
Werby parker — сайт бренда очков зацепил воздушностью и пастельной цветовой гаммой.
Сайт украшений бренда Sokolov легкостью и фотографиями и форматом подачи категорий.
У Apple фокус на эстетике продукта, живые фото, минималистичный стиль.
У интернет-магазина косметики Mowellens мягкие, атмосферные цветовые заливки с акцентами на продуктах, природные элементы.
До старта работ над прототипами и интерфейсами мы собрали мудборд на основании лучших практик и решений.
В работе над дизайном главной фокусировались на простом онбординге, эстетичных изображениях продуктов, воздушности и не кричащей цветовой гамме.
Дизайн стал легче, а коммуникация более дружелюбной. В фокусе первого экрана — баннеры и позиционирование. Донесли выгодные предложения и рассказали об экологичности бренда.
Чтобы когнитивно не нагружать пользователей большим количеством баннеров, мы сделали карусель с возможностью листать по клику. Если листать автоматически, то клиенты часто пропускают информацию или раздражаются от неподходящей скорости смены баннеров.
Отдельным блоком выделили самые продаваемые товары с промо. Пользователи часто ищут их на сайте, часто покупают. Мы облегчили путь и вывели бестселлеры на главную.
Повысили доверие к экобренду с помощью блока отзывов
Подтянули отзывы покупателей из социальных сетей. Если нажать на превью любого отзыва, то откроется детальный пост в соцсети. Так мы подтвердили, что отзывы реальные и живые, помогли усилить доверие к бренду и поблагодарили клиентов.
Бренд SYNERGETIC постоянно генерирует полезный контент для клиентов: чек-листы, лайфхаки, инструкции, идеи для дома и обзоры. Материалы подтягиваются в дайджест из разных источников бренда. Раздел помогает делиться полезным контентом из разных источников в одном месте и привлекать аудиторию в социальные сети.
Продумали и внедрили умные фильтры, которые помогают за минуту найти нужный продукт. Например, пользователь ищет гели, чтобы стирать детскую одежду. Фильтр «Для детской стирки» сузит поиск и сэкономит время клиента.
При разработке новой карточки товара мы опирались на пользовательский опыт. Для покупателей экологичных средств для уборки и личной гигиены важны состав, характеристики, наличие сертификатов у продуктов и отзывы.
В новых карточках объединили дизайн-решения классического e-commerce и приоритеты клиентов.
Сайт бренда SYNERGETIC — это не только еще одна точка продаж, но и база знаний о продуктах, которую можно переиспользовать на других ресурсах.
Корзину сделали в привычном для пользователей месте — в правом верхнем углу. Всплывающее окно не оставляет сомнений у пользователя: товар попал в корзину.
Для оформления заказа теперь достаточно авторизации по номеру телефона. Все данные о предыдущих заказах, адреса, контакты и способы оплаты подтянутся из личного кабинета.
Избранное — альтернатива корзины. С помощью избранного решили еще одну проблему пользователя — сохранить товары и не искать заново.
Бренд SYNERGETIC активно использует механики с приятными подарками и бонусами для клиентов. При проектировании дизайна учли ключевые механики. Добавили подарки и бонусы в дизайн корзины, чтобы повысить мотивацию пользователей к покупкам на брендовом сайте.
Новый интернет-магазин SYNERGETIC разработали на 1С-битрикс, как и его предыдущую версию. Клиенту было важно продолжить работу с привычной для себя CMS. Фронтенд написан на нативном JavaScript. В качестве html-шаблонизатора использовали Underscore.js, а стили писали на SCSS.
Объединили все данные о клиентах за последние полтора года в одной базе данных.
Сделали интеграции с системами аналитики, 1С, SendPulse, и OZON-доставкой.
У нас получился современный интернет-магазин без раздражающих функций и с акцентом на продукты.
Теперь пользователь получает максимум плюсов от взаимодействия с сайтом: бонусы, подарки, детальную информацию о продуктах и полезный тематический контент.
У бизнеса появилась полноценная удобная площадка для продаж и взаимодействия с клиентами, сайт готов для масштабирования и развития полноценной D2C-площадки.
Посещаемость сайта > 200 000 пользователей в месяц.
Глубина просмотра и коммуникации с брендом выросли на 50%.
Оценка удовлетворенности клиентов выросла на 10% после перезапуска.
Мы решили свои задачи.
Убрали все, что бесит в интернет-магазинах. Сделали идеальный e-commerce без лишних сложностей и действий для пользователя.
Учли, что большинство транзакций с мобилок
и уделили много внимания мобильной версии. Технически мы расширили воронку на 1 шаг
и при этом не уронили конверсию. Люди стали тратить меньше времени на сам заказ, больше взаимодействовать с товарами и брендом. Лояльность клиентов стала выше.
Нам был нужен подрядчик, который вместе с нами пойдет в неизвестность. Подрядчик на продукт — это партнер, который вместе будет идти вместе с вами и подсветит путь в темном лесу.
С aim digital не страшно идти в неизвестность.
aim — это гибкая команда, которая не ограничена техническим заданием