Помогли клиенту с запуском на рынок MVP нового продукта. Команда работала над айдентикой, дизайном упаковок и сайта бренда.
Клиент
PetChef — производитель натуральных кормов премиум-сегмента для домашних животных.
Задача
Бизнес клиента только запускался. Бренда еще не было на рынке, важно было протестировать идею и быстро запуститься.
Клиенту нужна была айдентика, дизайн MVP-сайта и упаковок для идентификации бренда, запуска и тестирования продукции.
Решение
Разработали айдентику, чтобы помочь компании идентифицировать бренд офлайн и онлайн. Сделали логотип, подобрали фирменные шрифты и цвета.
Основные цвета бренда — синий и желтый. Клиент обосновал выбор тем, что собаки различают только их.
В качестве дополнительных цветов выбрали чёрный, желтый, оранжевый, персиковый, голубой. Бренд планирует расширять ассортимент: продавать корм не только для собак, но и для кошек.
Сделали для клиента премиальный дизайн упаковок с фокусом на персонализированный подход и заботу. На каждой пачке корма можно написать или напечатать имя питомца.
Проработали дополнительные варианты упаковок, оформление бренда на разных носителях. Клиенту было важно протестировать гипотезу и проверить жизнеспособность бизнеса с небольшими бюджетами. Предложили использовать стикеры для быстрого и экономичного производства материалов.
Разработали дизайн сайта для создания дополнительного канала лидов и тестирования гипотез.
Результаты
Помогли клиенту быстро запустить новый бизнес, протестировать идею и получить первых клиентов.
Сейчас бизнес клиента активно развивается.
Всего за 1 месяц сделали все работы по дизайну для запуска MVP.
Рекомендацию клиента можно
прочитать на странице с отзывами.
Подробный дизайн-кейс можно посмотреть на
Behance.