Orange Premium Club от Промсвязьбанка — премиальная программа обслуживания для тех, кто много работает, много путешествует, считает деньги, ценит время и комфорт.
Программа сопровождает клиентов во всех сферах жизни и предоставляет особые привилегии: круглосуточный консьерж-сервис, доступ в бизнес-залы по всему миру с Priority Pass, защиту в путешествиях, визовую поддержку, услуги такси, профессиональные консультации и другие.
Задачи
У сайта были устаревший дизайн, сложная для пользователей структура, неудобная навигация, не явно выделены преимущества продуктов и услуг, сложные объемные тексты.
Нам нужно было передать ценности клуба, сделать дизайн более современным, создать новый коммуникационный язык, упростить коммуникацию, улучшить юзабилити и сократить пользовательские пути раздела сайта Orange Premium Club.
Решение
Мы детально изучили цели и ценности аудитории, разобрались с проблематикой и преимуществами продукта, мотивами и барьерами пользователей.
Проанализировали решения конкурентов и изучили референсы.
Составили CJM и создали новую структуру будущего продукта, которая помогла сократить пользовательский путь. Уменьшили число страниц и упростили навигацию.
Отказались от стоковых фото с мужчинами в пиджаках и улыбающимися людьми.
Важная составляющая дизайн проекта — это эмоции и ощущения.
Orange Premium Club — это заботливый помощник в повседневных задачах для клиента.
Решили построить ассоциацию к услугам и продуктам внутри клуба через 3D-образы. Создали более 40 образов. Подобрали цвета, материалы и использовали анимацию, чтобы создать ощущение тактильности и подчеркнуть премиальность клуба.
Чтобы изменить коммуникацию и сделать её простой и понятной для пользователя, мы разработали tone of voice клуба, правила коммуникаций и редакционную политику.
Написали новые тексты для каждой страницы. Ушли от сложных банковских терминов, канцеляризмов и клише.
Мы убрали всё лишнее и оставили важное для удобства пользователей, бережно перенесли функционал и анимации на адаптивы. Проектные решения принимались на основе изучения поведения, ценностей и опыта пользователей, задач бизнеса, проблем прошлой версии продукта и результатов исследований, которые провела команда.
Результаты
У нас получился удобный путеводитель по продуктам и услугам Orange Premium Club. Сократили количество шагов пользователя для оформления заявки с пяти до двух.
Проект в цифрах:
-
1 визуальная система;
-
1 редакционная политика;
-
11 страниц вместо 48 и удобная структура;
-
16 человек в команде проекта ПСБ + aim;
-
40 образов услуг и продуктов в 3D.
Весной 2022 года Orange Premium Club получил премию Wadline Spring Awards 2022 и первое место в конкурсе
«Золотой сайт» сразу в двух номинациях: «Финансовый сервис, онлайн-банкинг» и «Лучший сайт банка».
«Золотой сайт» – старейший конкурс интернет-проектов, которой проводится в России с 1997 года. Победителей выбирают независимые члены жюри из digital-отрасли.
11 августа 2022 получили диплом за второе место премии Рейтинга Рунета в номинации «Финансы, инвестиции, банки».