Dream Job
Название:
Dream Job
О проекте
Запустили портал отзывов о работодателях и помогли интегрировать в экосистему HeadHunter
Год:
2019
новое слово в поиске работы
Dream Job — портал, который помогает соискателям узнать больше о потенциальных работодателях, а компаниям – продвигать бренд работодателя в условиях растущей конкуренции за таланты.
Платформа агрегирует всю необходимую информацию о работодателях от сотрудников компаний, тем самым формируя максимально объективное мнение.
Аудитория площадки – сотрудники международных и российских компаний.
Заказчик — молодой медийный холдинг Millennials Media, в портфель которого входят различные СМИ, использующие социальные сети как основной канал коммуникации.
В работе: с 2018 по настоящее время
Millennials Media поставил задачу разработать MVP экосистемы, объединяющей сотрудников и работодателей.
Миссия проекта — помочь людям найти любимую работу и наиболее подходящую компанию. Поэтому ядром экосистемы стал продукт, позволяющим бывшим и нынешним сотрудникам оставлять анонимные отзывы о компании, коллегах, менеджменте, а также уровне зарплат.
В настоящее время продолжается активная работа, направленная на расширение функционала экосистемы.
![](/local/templates/aim/images/dreamjob/img_block_about.b87c6a43.png)
Разработать портал:
для людей, которые хотят найти работу на основании достоверных отзывов о компаниях;
для компаний, которые выступают в качестве источника обратной связи и хотели бы получить доступ к широкой и актуальной базе данных высококвалифицированных сотрудников, а также продвинуть HR-бренд.
Основываясь на позиционировании и ценностях бренда, в логотипе использован образ воротника рубашки, как олицетворение целевой аудитории проекта.
Сервис рассчитан на «белых воротничков» — образ, который с помощью ассоциативных рядов и брейншторминга в команде дизайнеров был выбран в качестве символа, иллюстрирующего разрабатываемый продукт и ставшего графическим элементом логотипа.
Исследование тематики конкурирующих ресурсов и особенностей целевой аудитории проекта включает в себя ряд гипотез по имиджу и позиционированию бренда, которые легли в основу разработки айдентики.
В ходе брифинга и интервью с клиентом сформировалось единое стилистическое видение проекта, описанное такими прилагательными, как легкий, минималистичный, серьезный (но не сухой).
Графическое и шрифтовое решение знака логотипа позволили создать четкое и понятное видение остальных элементов визуальной айдентики. Кроме того, они помогли определить вектор проектирования всего графического интерфейса приложения.
![](/local/templates/aim/images/dreamjob/img_block_brand.e583782f.png)
Для создания эмоционального фона вокруг сервиса уделили особое внимание цветовому решению.
Учитывая рекомендации Millennials media, мы пришли к легкой для восприятия бело-синей цветовой гамме.
Решение приняли неслучайно: синий цвет ассоциируется со спокойствием и способствует созданию доверительных отношений с пользователем, а доверие и открытость — это основополагающие принципы Dream Job.
Проект агрегирует в себе знания и опыт сотрудников компаний, поэтому одной из основных задач при проектировании сервиса стало создание понятной информационной архитектуры и работа с контентом, генерируемым пользователями.
Каждый сотрудник, оставляя фидбэк о компании, сам выбирает информацию, которую он готов предоставить в открытый доступ.
Объем информации в каждом отзыве может отличаться, поэтому мы создали гибкую систему, позволяющую работать с информацией разного объема.
Кроме того, важно соблюдать приватность публикуемой информации, на что так же был сделан акцент в нашей работе.
Мы сделали так, чтобы пользователи могли оставить анонимный отзыв, что дает больше открытости и вызывает доверие. Более того, в проекте была реализована демократичная система доступа к информации и отзывам сотрудников.
В зависимости от информации, которой поделился сотрудник в своих отзывах, он получает доступ к аналогичной информации других участников портала: не указав заработную плату в компании, о которой сотрудник написал отзыв, Dream Job не раскрывает информацию о зарплатах в других компаниях! Все честно и прозрачно.
Интерфейс портала спроектирован по принципу content first — основной фокус на информации, ничего не должно отвлекать пользователя от ее поиска. Визуальные акценты помогают воспринимать наиболее важные факты о компаниях, которые обсуждаются на Dream Job.
![](/local/templates/aim/images/dreamjob/img_block_design.97f448af.jpg)
![](/local/templates/aim/images/dreamjob/img_block_design_2.feb4b6d2.jpg)
![](/local/templates/aim/images/dreamjob/img_block_design_3.eed4e7ec.jpg)
При проектировании интерфейса мы уделили особое внимание, как пользователям десктопов, так и пользователям мобильных устройств.
Все элементы адаптированы для комфортного использования ресурса с любого устройства.
![](/local/templates/aim/images/dreamjob/img_block_mobile.8503aae7.png)
Нам удалось объединить стили айдентики и площадки, создать User friendly интерфейс.
За первые 2 месяца работы мы получили результаты