Dream Job

Название:

Dream Job

О проекте

Запустили портал отзывов о работодателях
и помогли интегрировать в экосистему HeadHunter

Год:

2019

Dream Job —
новое слово в поиске работы

Dream Job — портал, который помогает соискателям узнать больше о потенциальных работодателях, а компаниям – продвигать бренд работодателя в условиях растущей конкуренции за таланты.

Платформа агрегирует всю необходимую информацию о работодателях от сотрудников компаний, тем самым формируя максимально объективное мнение.

Аудитория площадки – сотрудники международных и российских компаний.

Клиент

Заказчик — молодой медийный холдинг Millennials Media, в портфель которого входят различные СМИ, использующие социальные сети как основной канал коммуникации.

В работе: с 2018 по настоящее время

О проекте

Millennials Media поставил задачу разработать MVP экосистемы, объединяющей сотрудников и работодателей.

Миссия проекта — помочь людям найти любимую работу и наиболее подходящую компанию. Поэтому ядром экосистемы стал продукт, позволяющим бывшим и нынешним сотрудникам оставлять анонимные отзывы о компании, коллегах, менеджменте, а также уровне зарплат.

В настоящее время продолжается активная работа, направленная на расширение функционала экосистемы.

Цели проекта

Разработать портал:

для людей, которые хотят найти работу на основании достоверных отзывов о компаниях;

для компаний, которые выступают в качестве источника обратной связи и хотели бы получить доступ к широкой и актуальной базе данных высококвалифицированных сотрудников, а также продвинуть HR-бренд.

Логотип

Основываясь на позиционировании и ценностях бренда, в логотипе использован образ воротника рубашки, как олицетворение целевой аудитории проекта.

Сервис рассчитан на «белых воротничков» — образ, который с помощью ассоциативных рядов и брейншторминга в команде дизайнеров был выбран в качестве символа, иллюстрирующего разрабатываемый продукт и ставшего графическим элементом логотипа.

Исследование тематики конкурирующих ресурсов и особенностей целевой аудитории проекта включает в себя ряд гипотез по имиджу и позиционированию бренда, которые легли в основу разработки айдентики.

В ходе брифинга и интервью с клиентом сформировалось единое стилистическое видение проекта, описанное такими прилагательными, как легкий, минималистичный, серьезный (но не сухой).

Графическое и шрифтовое решение знака логотипа позволили создать четкое и понятное видение остальных элементов визуальной айдентики. Кроме того, они помогли определить вектор проектирования всего графического интерфейса приложения.

Фирменные цвета

Для создания эмоционального фона вокруг сервиса уделили особое внимание цветовому решению.

Учитывая рекомендации Millennials media, мы пришли к легкой для восприятия бело-синей цветовой гамме.

Решение приняли неслучайно: синий цвет ассоциируется со спокойствием и способствует созданию доверительных отношений с пользователем, а доверие и открытость — это основополагающие принципы Dream Job.

Web-решение

Проект агрегирует в себе знания и опыт сотрудников компаний, поэтому одной из основных задач при проектировании сервиса стало создание понятной информационной архитектуры и работа с контентом, генерируемым пользователями.

Каждый сотрудник, оставляя фидбэк о компании, сам выбирает информацию, которую он готов предоставить в открытый доступ.

Объем информации в каждом отзыве может отличаться, поэтому мы создали гибкую систему, позволяющую работать с информацией разного объема.

Кроме того, важно соблюдать приватность публикуемой информации, на что так же был сделан акцент в нашей работе.

Мы сделали так, чтобы пользователи могли оставить анонимный отзыв, что дает больше открытости и вызывает доверие. Более того, в проекте была реализована демократичная система доступа к информации и отзывам сотрудников.

В зависимости от информации, которой поделился сотрудник в своих отзывах, он получает доступ к аналогичной информации других участников портала: не указав заработную плату в компании, о которой сотрудник написал отзыв, Dream Job не раскрывает информацию о зарплатах в других компаниях! Все честно и прозрачно.

Интерфейс портала спроектирован по принципу content first — основной фокус на информации, ничего не должно отвлекать пользователя от ее поиска. Визуальные акценты помогают воспринимать наиболее важные факты о компаниях, которые обсуждаются на Dream Job.

Mobile friendly

При проектировании интерфейса мы уделили особое внимание, как пользователям десктопов, так и пользователям мобильных устройств.

Все элементы адаптированы для комфортного использования ресурса с любого устройства.

Более 40%
мобильных пользователей
Пользователи ПК
Смартфоны
Планшеты
Итоги

Нам удалось объединить стили айдентики и площадки, создать User friendly интерфейс.

За первые 2 месяца работы мы получили результаты

1 336
Уникальных пользователей
3 974
Отзыва
30 694
Количество посещений